Амурская правда, Благовещенск,
30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года
170 просмотров
За шесть месяцев 2024 года число жалоб жителей Приамурья на действия мошенников в Банк России выросло в 3,5 раза по сравнению с первым полугодием 2023 года. Всего амурчане 45 раз обращались из-за злоумышленников, в основном сообщая о кибермошенничестве и случаях применения методов социальной инженерии. При этом число жалоб на банки все еще больше — 330 обращения.
Как пояснили в пресс-службе амурского отделения Дальневосточного ГУ Центробанка РФ, количество обращений в отношении кредитных организаций выросло на треть. На банки жаловались по вопросам обслуживания вкладов, расчетных счетов и банковских карт, а также ипотечных кредитов.
На страховщиков жители Приамурья жаловались реже.
— Число обращений в отношении страховщиков сократилось почти в два раза — до 63 жалоб. При этом количество жалоб, связанных с ОСАГО, уменьшилось более чем вполовину, в том числе за счет сокращения в 25 раз числа жалоб на недоступность полисов ОСАГО и в 1,8 раза — на неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров, — пояснил заместитель управляющего отделением Банка России по Амурской области Михаил Рябов.
В Банке России напомнили, что с 1 июля 2024 года действует новый порядок рассмотрения обращений граждан по поводу финансовых услуг. В случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или любой другой финансовой организацией сначала нужно подать жалобу в саму компанию. Ответ должен прийти не позже, чем через 15 рабочих дней.
Если ответ не приходит в срок или он не устраивает клиента, нужно направить претензию в Банк России через интернет-приемную на сайте ЦБ РФ. Подробнее о новом порядке рассмотрения обращений — в разделе «Вопросы и ответы».
Вся пресса за 30 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Страховое мошенничество, Регулирование, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|